Пикап-Центр оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту пикапов
Наш технический центр оснащен самым современным оборудованием. Специалисты, работающие на нем, имеют большой опыт и высокую квалификацию.
Пикапы являются технически сложными автомобилями, и некачественный ремонт одного узла может привести к выходу из строя других, поэтому качество проводимых работ – главный приоритет наших специалистов.
Мы специализируемся не только на обслуживании пикапов, но и отлично разбираемся в технических особенностях автомобилей класса внедорожников и кроссоверов, поэтому можем предложить нашим клиентам весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию полноразмерных пикапов марок:
- Hummer (H2 и H3)
- Lincoln (Avitor и Navigator)
- Chevrolet Silverado
- Cadillac
- Ford Bronco
- Jeep и др.
10 причин обратиться в наш сервис:
- Ремонтируем только то, что реально требует ремонта.
- Ничего не скрываем и не боимся пускать клиентов в рем.зону. Без согласия клиента не проводим дополнительных работ и не повышаем стоимость.
- У нас работают только компетентные мастера-консультанты.
- Наши механики имеют специальное техническое образование и опыт работы более 5 лет.
- Имеем собственный склад и магазин запчастей, что сокращает время замены износившихся деталей.
- Круглосуточно охраняем автомобили клиентов.
- Сервис имеет сертификат соответствия ГОСТ Р 51709-01 и ГОСТ Р 52033-03. Все работы выполняются согласно техническим регламентам каждой марки автомобиля.
- В нашем автосервисе есть чистая, светлая клиентская зона с бесплатным кофе, Wi-Fi и ТВ.
- Даём честную гарантию на все виды работ (кроме регулировочных) и оригинальные запасные части.
Колов Роман Евгеньевич
Директор технического центра
Добрый день!
Меня зовут Роман. Я управляющий автосервисом компании Пикап-Центр.Хочу немного рассказать вам о нашем сервисе. И начну, пожалуй, с наших недостатков. К сожалению, мы не обслуживаем и не ремонтируем все что движется, мы делаем только автомобили, которые хорошо знаем, владеем технологией их ремонта и которые сами любим.
Для нашего сервиса мы выбрали другой путь развития. Мы не хотим и не пытаемся стать большим мультибрендовым сервисом и продавать своим клиентам цветные елочки-вонючки, салфеточки и занавески в виде дополнительного оборудования. Мне самому всегда нравилось обслуживать свой автомобиль в узкоспециализированных сервисах, где о нем все знают, могут вникнуть в суть проблемы и решить ее. Не все и всегда у нас получалось гладко по разным причинам, но стремимся мы именно к этому.